г. Липецк, ул.Л.Толстого, д. 1 оф.211\4
тел. 8 (800) 101-97-93 https://vk.com/inform_city Страница в Инстаграм: informcity_lip
20.11.2018

Объект и класс. Ключевые понятия объектно-ориентированного программирования

20.11.2018

Можно провести следующую аналогию. У нас у всех есть некоторое представление о человеке - наличие двух рук, двух ног, головы, туловища и т.д. Есть некоторый шаблон - этот шаблон можно назвать классом. Реально же существующий человек (фактически экземпляр данного класса) является объектом этого класса.

На пятом занятии ребята практиковались в использовании наследования. И познакомились с основами компьютерной графики .

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: