г. Липецк, ул.Балмочных, д. 15 оф.10\2
тел. 8 (906) 681-69-01; (4742) 72-00-11 https://vk.com/inform_city
20.11.2018

Объект и класс. Ключевые понятия объектно-ориентированного программирования

20.11.2018

Можно провести следующую аналогию. У нас у всех есть некоторое представление о человеке - наличие двух рук, двух ног, головы, туловища и т.д. Есть некоторый шаблон - этот шаблон можно назвать классом. Реально же существующий человек (фактически экземпляр данного класса) является объектом этого класса.

На пятом занятии ребята практиковались в использовании наследования. И познакомились с основами компьютерной графики .

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных