Приказом ФНС России от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@ утверждена новая форма справки 2-НДФЛ (которую налоговые агенты должны представлять в налоговый орган), а также порядок ее заполнения и формат представления в электронной форме. Кроме того, приказом утверждена новая форма справки 2-НДФЛ, которую налоговый агент обязан выдавать работнику (физическому лицу) по его заявлению. Таким образом, теперь для представления в налоговый орган и для выдачи работникам предусмотрены разные формы справок.
Форма справки, предназначенная для выдачи работнику, та же, что ныне действующая (за исключением незначительных технических правок).
Форма справки, предназначенная для представления в налоговый орган, иная. Она включает общую часть, три раздела и Приложение. В общей части отражаются данные о налоговом агенте, в разделе 1 – данные о физическом лице – получателе дохода, в разделе 2 – суммы дохода и налог, в разделе 3 – налоговые вычеты, в Приложении – сведения о доходах и вычетах по месяцам налогового периода. Особенностью справки является то, что при выплате физическому лицу доходов, облагаемых НДФЛ по разным ставкам, разделы 1, 2 , 3 и Приложение заполняются отдельно для каждой ставки.
Новая форма справки 2-НДФЛ представляется в налоговый орган при подаче сведений за 2018 год.
В учетных решениях "1С:Предприятие" новая форма будет реализована к началу отчетной кампании.
Источник:Сайт 1C:ИТС
На 6 занятии мы начали работу с графическими изображениями.
Ребята смогли вывести на экран рисунок Планеты и с помощью кода заставили этот рисунок двигаться.
Планетой можно управлять с помощью стрелок вверх/вниз/влево/вправо на клавиатуре.
Можно провести следующую аналогию. У нас у всех есть некоторое представление о человеке - наличие двух рук, двух ног, головы, туловища и т.д. Есть некоторый шаблон - этот шаблон можно назвать классом. Реально же существующий человек (фактически экземпляр данного класса) является объектом этого класса.
На пятом занятии ребята практиковались в использовании наследования. И познакомились с основами компьютерной графики .
Тип boolean представляет значения истинности. Существует только два возможных значения для данного типа, представляющих два булевых состояния: включено или выключено, да или нет, истина или ложь.
На 4 занятии ребята узнали, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомились с основными понятиями такого программирования.Применили наследование на практике.
Изучили тип данных boolean.
Результатом занятия стала игра Кликер. С подсчётом очков и таймером.
На 3 занятии школьники познакомились с условным оператором if.
А также научились использовать цикл for.
С его помощью создавали окна и кнопки, используя всего несколько строчек кода.
На втором занятии ребята работали с переменными, узнали что это такое(область памяти хранящая значение).Рассмотрели разные типы переменных. Познакомились с понятием "библиотека" и научились ее подключать. Также ребята научились пользоваться многострочным комментарием. И познакомились с обозначениями основных арифметических операций.
Занятия по курсу "Основы программирования на языке Java для школьников" уже начались! Ребята узнали, как устанавливается среда разработки Eclipse ,написали свою первую программу: вывод приветствия в консольное окно. А также сами разработали оконное приложение. Впереди их ждет написание игры "Новогодний дождь". Набор школьников на первый модуль курса продолжается. Действует акция: Приведи друга-получи скидку!
Что такое Клуб программистов (видео)
https://www.youtube.com/watch?v=vf2X5KPofOk&index=3&list=PLY7ViBfWFBOnQPH10lY-C0QwEi3Xcbn42&t=0s
Рады сообщить Вам о том, что открыт набор школьников 11-17 лет в группы по курсу "Основы программирования на языке Java" модуль 1-4.
О проекте "Билет в будущее"можно почитать например здесь https://proforientator.ru/publications/articles/detail.php?ID=10087