г. Липецк, ул.Балмочных, д. 15 оф.10\2
тел. 8 (906) 681-69-01; (4742) 72-00-11 https://vk.com/inform_city

Новости

 На 6 занятии мы начали работу с графическими изображениями. 

Ребята смогли вывести на экран рисунок Планеты и с помощью кода заставили этот рисунок двигаться.

Планетой можно управлять с помощью стрелок вверх/вниз/влево/вправо на клавиатуре.

Читать далее

Можно провести следующую аналогию. У нас у всех есть некоторое представление о человеке - наличие двух рук, двух ног, головы, туловища и т.д. Есть некоторый шаблон - этот шаблон можно назвать классом. Реально же существующий человек (фактически экземпляр данного класса) является объектом этого класса.

На пятом занятии ребята практиковались в использовании наследования. И познакомились с основами компьютерной графики .

Читать далее

 Тип boolean представляет значения истинности. Существует только два возможных значения для данного типа, представляющих два булевых состояния: включено или выключено, да или нет, истина или ложь.

На 4 занятии ребята узнали, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомились с основными понятиями такого программирования.Применили наследование на практике. 

Изучили тип данных boolean.

Результатом занятия стала игра Кликер. С подсчётом очков и таймером.

 

Читать далее

 На 3 занятии школьники познакомились с условным оператором if.     

А также научились использовать цикл for.

С его помощью создавали окна и кнопки, используя всего несколько строчек кода.

Читать далее

 На втором занятии ребята работали с переменными, узнали что это такое(область памяти хранящая значение).Рассмотрели разные типы переменных. Познакомились с понятием "библиотека" и научились ее подключать. Также ребята научились пользоваться многострочным комментарием.  И познакомились с обозначениями основных арифметических операций.

Читать далее

 Занятия по курсу "Основы программирования на языке Java для школьников" уже начались! Ребята узнали, как устанавливается среда разработки Eclipse ,написали свою первую программу: вывод приветствия в консольное окно. А также сами разработали оконное приложение. Впереди их ждет написание игры "Новогодний дождь". Набор школьников на первый модуль курса продолжается. Действует акция: Приведи друга-получи скидку!

Читать далее

 Что такое Клуб программистов (видео) 

 https://www.youtube.com/watch?v=vf2X5KPofOk&index=3&list=PLY7ViBfWFBOnQPH10lY-C0QwEi3Xcbn42&t=0s

Читать далее

Рады сообщить Вам о том, что открыт набор школьников 11-17 лет в группы по курсу "Основы программирования на языке Java" модуль 1-4.

Читать далее

 С 10 мая обновлены методические материалы слушателя курсов"1С:Бухгалтерия 8. Первые шаги"

Читать далее